Ритуал «пришивания» любимого человека

Существует множество самых разнообразных способов приворожения к себе любимого человека. Одним из самых действенных считается так называемое «пришивание». Оно может выполняться разными способами. Например, при помощи пуговицы, как это будет описано далее.

Прежде всего, нужно иметь в виду следующее. Во-первых, безоговорочно верить в силу этого приворота. Ведь, если исполняющий его сам не верит в то, что делает, зачем вообще проводить всевозможные ритуалы? Энергетические каналы могут открываться лишь тем, кто сам открыт для потока энергии. Закрытым людям недоступны никакие, даже самые сложные привороты и заговоры. Впрочем, то же самое можно сказать и про гадания.

Во-вторых, следует в точности соблюдать весь описанный ниже ритуал. Малейшая ошибка или неточность приведут к тому, что результат будет не таким, как задумывался, а то и вовсе отсутствовать. Неумелыми действиями можно даже навлечь беду на любимого человека.

Сам же приворот должен осуществляться только на свободного человека, не скрепленного узами брака или любви к другому. Если человек все-таки влюблен, женат или замужем, требуется сначала проводить обряды отсушки или рассорки.

Потребуется: пуговица, срезанная с одежды любимого человека; нитки любого цвета и иголка; три церковные свечи (купленные в магазине будут бесполезны).

Ритуал лучше начинать глубокой ночью, в полном одиночестве. Срезанная пуговица кладется в центр треугольника, который образуют три зажженные свечи. Туда же нужно положить катушку с нитками и иголку, затем произнести 13 раз следующее: «Я эту нить заговорю, тебя к себе пришью, чтобы ты обо мне думал, тосковал, света белого не видал».

Затем все предметы заворачиваются в чистую тряпку и убираются на три дня в укромное место. По истечении трех дней нужно пришить пуговицу, постоянно повторяя имя избранника вслух. Нитки и свечи снова заворачиваются в тряпицу и укладываются куда-нибудь ровно на год.

«Пришивание» начинает работать ровно с того самого момента, как человек надевает одежду с пришитой пуговицей. Как правило, в полную силу заговор входит через пару недель.

После того, как год прошел, действие заговора начинает ослабевать, поэтому при необходимости можно повторить ритуал. Повторение требуется и в том случае, если в течение года пуговица оторвалась или была выброшена сама одежда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Write a comment

Comments: 16
  • #1

    Оля (Sunday, 03 September 2017 11:48)

    Здравствуйте, а пуговицу пришить обратно? Или можно к другой одежде? А может быть к моей одежде можно? Спасибо

  • #2

    Елена (Sunday, 03 September 2017 15:36)

    Здравствуйте Ольга! пуговицу нужно пришить, на кусок ткани т.е в чем будут завернуты эти предметы

  • #3

    Оля (Sunday, 03 September 2017 20:23)

    Извените, но в тексте написано так:
    Пришивание» начинает работать ровно с того самого момента, как человек надевает одежду с пришитой пуговицей.
    Так как же понять? Если пришить к ткани, то о кокой одежде тут говориться?
    Благодарю за Ваш ответ.

  • #4

    Елена (Monday, 04 September 2017 06:45)

    Ольга, извините пришивается обратно к одежде, я перепутала ритуалы.

  • #5

    Оля (Monday, 04 September 2017 07:28)

    Спасибо

  • #6

    Екатерина (Monday, 05 November 2018 10:43)

    Скажите пожалуйста. Я хочу пришить любимого человека. Как это заделать?

  • #7

    Елена (Monday, 05 November 2018 10:57)

    Добрый день, Екатерина! Воспользуйтесь этим ритуалом, если вам нужна профессиональна помощь пишите, на странице контакты есть электронная почта.

  • #8

    Яна (Sunday, 09 February 2020 14:56)

    Простите конечно но а если я даже не могу к нему подойти как мне пуговицу оторвать с одежды дела в том что я сним даже не дружу и мы к друг другу не подходим близко что мне делать но я его люблю

  • #9

    Яна (Thursday, 16 April 2020 20:09)

    Елена можете мне ответить Пожалуйста Есть у вас такой заговор на знакомства Или вроде этого .... Напишите мне пожалуйста

  • #10

    Елена (Thursday, 16 April 2020 20:50)

    на сайте много заговоров и ритуалов найдите какой вам по душе

  • #11

    Яна (Thursday, 16 April 2020 21:07)

    Например какой лучше и действующий можете мне прислать линк спасибо

  • #12

    Елена (Friday, 17 April 2020 09:37)

    https://mag-elena.jimdofree.com/2017/12/03/ритуал-на-встречу-своей-любви/

  • #13

    Яна (Friday, 17 April 2020 14:46)

    Спасибо а можно её читать сегодня или завтра ?На пасхальные праздники

  • #14

    Елена (Friday, 17 April 2020 14:51)

    можно

  • #15

    Антонида (Saturday, 13 February 2021 17:58)

    Здравствуйте скажите пожалуйста,я вот провела этот ретуал уже как лет 7назад,я думаю что всё получилось как я хотела,но всё равно что то не так,нет интима вообще,и я к нему охладела,можно ли сделать в обратную сторону,лишить?

  • #16

    Елена (Saturday, 13 February 2021 18:21)

    Антонида, пишите на мою почту lady.l-mag@yandex.ru сделаем диагностику и посмотрим что можно сделать.