Молитвы о зачатии ребенка

Множество женщин многие года пытаются забеременеть безрезультатно. При этом врачи могут не находить никаких отклонений и патологий. С годами ситуация, может лишь ухудшиться на фоне того, что женщина зацикливается на проблеме, после чего уже психологическое состояние может мешать зачать желанного малыша.

В такие моменты женщины часто обращаются к молитве. Результат в данном случае обязательно будет, если желание искреннее и сильное. Если такие мысли, слова идут от чистого сердца, женщина, кроме того, что немного успокоится, поверит в свои силы в чудо, а это даст возможность забеременеть и родит здорового ребеночка.

Вера и надежда – это довольно мощная сила, кроме того, такое чувство, желание и обращение к молитве, должно быть у мужчины и женщины.

Существует не один текст молитвы о зачатии ребенка, но в данном случае важен не только этот момент, а важно то, что люди готовы исповедаться в своих грехах, искренне покаяться. То есть в тексте должна присутствовать не только эгоистичная просьба, а и слова покорности высшим силам и смирение.

Кроме прочтения молитвы следует придерживаться других правил и обрядов (христианских). В календаре церковном есть немало дат, когда половой акт запрещен и будет считаться огромным грехом. Кроме того, следует придерживаться постов, желательно ходить на служения и исповедоваться.

Молитву не нужно читать по графику ежедневно в определенное время – это нужно делать в тот момент, когда хочется обратиться к Всевышнему.

Молитвы о зачатии ребенка:

Молитва Матроне Московской

 «Блаженная мати Матрона, душою на небеси перед престолом божьим предстоящи, телом на земле почивающи, данной ти с выше благодатью разные чудеса истоющи! И призри ты ныне милостивым твоим оком на нас, грешных, в болезнях, скорбях, бесовских искушениях дни свои иждивающих, утеши нас отчаянных, исцели недуги наши лютые, от бога по грехам нашим попущаемые, избави нас от множества обстояний и скорбей, умоли Господа нашего Иисуса Христа простить нам все наши прегрешения, грехопадения и беззакония, я же мы от юности нашей даже до настоящего дня и времени согрешимом, твоими молитвами получивши великую милость, мы прославим в троице единого Бога – Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь…»

Молитва Пресвятой Богородице

Пресвятая Богородица! Дай мне надежду во исцеление чрева моего, Яви ко мне трепет желания родить ребенка, Дай мне силы надеяться на такой небесный дар, Принеси мне свет ясного солнца в моем прошении, Дай мне материнства дар, чтобы я могла слышать крик ребенка своего зовущего к себе, Чтобы ты услышал, мой плач прошения. Я молю тебя, оживи мне утробу, Заложи мне во чрево сердце живое, принеси мне душу, которой хочется родиться во моей плоте на радость меня, продление рода моего. Я буду вечно Тебя молить о Твоем всемогуществе. Ты можешь дать счастья лик. Повернись ко мне Богородица, Улыбнись мне надеждой счастья материнства. Не откажи мне в моем уповании стать матерью. Я буду Во Веки Веков славить Имя Твое.

Молитва (сильная) Иоакиму и Анне

О, приснославнии Христовы праведницы, святии богоотцы Иоакиме и Анно, предстоящии Небесному Престолу Великого Царя и велие дерзновение к Нему имущии, яко от Преблагословенныя Дщере вашея, Пречистыя Богородицы и Приснодевы Марии, воплотитися изволившему!

К вам, яко многомощным предстателем и усердным о нас молитвенником, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Молите благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Также молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующи, от всяких напастей и бед и внезапные смерти предстательством вашим нас избавляюще, и от всех враг видимых и невидимых защищающе, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и такое в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Молитва Захарии и Елизавете

О, святии угодницы Божии, пророче Захарие и праведная Елисавето! Подвигом добрым подвизавшеся на земли, восприяли есте на небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый ваш образ, радуемся о преславнем скончании жительства вашего и чтим святую память вашу. Вы же, предстоя Престолу Божию, приимите моления наша и ко Всемилостивому Богу принесите, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством вашим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

Никогда не опускайте руки, такую молитву можно произносить как дома, так и посещая храм. Священники говорят о том, что отсутствие детей у любящих супругов это не всегда наказание за совершенные в жизни грехи, а таким образом, проявляется Божий Промысел.

Существует мнение что Бог может не давать семье деток, для того чтобы они усыновили либо удочерили сироту и подарили чужому малышу свою любовь и заботу. Есть также немало случаев, когда после этого у пары появляются и собственные детки. Следовательно, молитва, исходящая с любовью от сердца всегда услышана будет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Write a comment

Comments: 0